Основы туристического бизнеса

Основы туристического бизнеса

  • By
  • Posted on
  • Category : Без рубрики

Отправить свою хорошую работу в базу знаний просто. Используйте форму, расположенную ниже Студенты, аспиранты, молодые ученые, использующие базу знаний в своей учебе и работе, будут вам очень благодарны. Именно туризм стал одним из доступных средств познания окружающего нас мира, его истории, достопримечательностей и культурного наследия. Туризм представляет собой один из видов услуг и принадлежит к быстро развивающимся отраслям экономики. В современной научной литературе существует много определений терминов"туризм" и"гостеприимство". Гостеприимство - это более точное понятие, так как направлено на удовлетворение потребностей не только туристов, но и потребителей вообще. Следует отметить, что понятия туризма и гостеприимства нельзя рассматривать в отдельности: Туристы являются потенциальными потребителями, имеющими разнообразные желания и потребности, зависящие от целей их путешествий. Понятие"гостеприимство" во всех словарях толкуется как любезный прием гостей, радушие по отношению к гостям.

Тема 7 Маркетинг туристических услуг

Для этого основной капитал предприятия оценивается по остаточной стоимости, равной балансовой первоначальной либо восстановительной за вычетом величины стоимостного износа. Следует отметить, что остаточная стоимость основного капитала может быть определена и через несколько месяцев после начала эксплуатации, и через год, и через несколько лет. То есть неверно отождествлять понятие остаточной стоимости с реальной стоимостью оценки капитала в конце его срока службы.

Износ и амортизация капитала Понятно, что элементы основного капитала изнашиваются в процессе эксплуатации или под воздействием внешней среды. Такой износ называется физическим. Однако элементы основного капитала могут терять свою стоимость не только изнашиваясь физически, но и устаревать морально.

Понятие «собственность» определяется как отношения между людьми по Субъекты государственной собственности – туристские организации.

Яркий, успешный и неповторимый Чемпионат мира по футболу, прошедший этим летом, вновь дал почувствовать россиянам гордость за страну и предоставил отличную возможность продемонстрировать иностранным гостям исконно-русское гостеприимство, современную, благоустроенную и доброжелательную Россию. Восторженные отзывы зарубежных гостей стали главным маркетинговым достижением оргкомитета. Лучшей рекламы страны трудно себе представить. Цифры доходов также впечатляют. Только в Москве болельщики потратили почти млрд.

Но вот, большое спортивное мероприятие прошло, а что же дальше? Отрасль давно ждала перемен, и они наступили. До этого момента за развитие туристической отрасли отвечало Министерство культуры РФ. В начале ноября куратором отрасли стал летний замминистра экономического развития Сергей Галкин, до прихода в ведомство работавший аналитиком в ВТБ-Капитал. Также при министерстве была создана рабочая группа по выработке стратегии развития внутреннего и въездного туризма до года.

Одним из первых предложений Сергея Галкина стал перенос сроков введения административной ответственности за работу гостиниц без свидетельства о классификации, о чем он заявил 13 декабря на заседании Экспертного совета по туризму при Комитете Совета Федерации по социальной политике.

Современное состояние и развитие индустрии гостеприимства Индустрия туризма и индустрия гостеприимства Коммерческая направленность туристских предприятий приводит к появлению туристского и сервисного бизнеса, а также к созданию специализированной отрасли по производству сувениров и товаров туристского назначения. Это обстоятельство позволяет выделить туризм и сервис в самостоятельный комплекс сервисно-туристских предприятий. Все это можно определить как туристскую индустрию, темпы развития которой поражают своей быстротой.

По мнению В. Квартальнова, основными факторами роста индустрии туризма в настоящее время являются:

Можно выделить четыре основные субъекты туристического рынка: туроператоров и турагентов, производителей туристических услуг и потребителей.

Дмитриев, проректор Академического международного института, чл. Российской академии образования, засл. Чудновский, директор Института управления на транспорте, в индустрии туризма и международного бизнеса Государственного университета управления г. Москвы, действительный член Национальной академии туризма и Российской академии естественных наук, засл. С85 Стригунова Д. Правовые основы гостиничного и туристского бизнеса: Определяется круг отношений, регулируемых правом в сфере ГТБ, и источники их правового регулирования.

Особое внимание уделяется организованному туризму и в связи с этим правовому статусу туроператора как организатора туров. Отдельный раздел пособия посвящен правовому регулированию туристских формальностей. Рассмотрен ряд вопросов, касающихся транспортного обеспечения и страхования в данной сфере. Проведен анализ основ ных видов договоров, связанных с формированием и продвижением туров, а также договора по туристскому обслуживанию, заключаемого с туристом. Соответствует действующему Федеральному государственному образовательному стандарту высшего образования нового поколения.

Декларация о миссии гостиничного и туристического бизнеса реферат по туризму , Сочинения из Туризм

Договора о сотрудничестве с ТО. Договор на туристическое обслуживание. Штрафные санкции. Финансовые документы.

Понятие и роль упомянутых субъектов и их отличительные признаки в Туристическая деятельность в России фактически существует уже давно. Под ней принято понимать экскурсионную, гостиничную и т.п. деятельность. . и крупного бизнеса, что не может способствовать созданию нормальной.

Муссоны определяют климат некоторых регионов мира. Натуризм от лат. Наиболее характерным элементом натуризма является совместная нагота, т. Научный туризм тип туризма , целью которого является участие в тех или иных научных программах, как правило, без извлечения туристом материальной выгоды. Это может быть, к примеру, наблюдение за миграциями и изменениями популяции животных, участие в археологических раскопках и т.

Научный туризм достаточно широко распространен в США и странах Европы. Выделяют экспедиционные научные туры и самостоятельные научные поездки. Научный туризм следует отделять от ознакомительных поездок. Незаезд фактическое неприбытие туриста в средство размещения в запланированный день заезда или аннуляция заказа, сделанная менее чем за 24 часа до даты заезда, указанной в заказе.

Низкий сезон период наименьшей популярности места отдыха. Обычно характеризуется минимальными ценами. Характеризуется числом номеров и вместимостью. Нормы могут различаться в зависимости от класса пассажирского места.

ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ГОСТИНИЧНОГО И ТУРИСТСКОГО бизнеса

Решение о присвоении гостинице определенной категории с указанием номера и даты принятия; Ф. Свидетельство подписывается руководителем аккредитованной организации, заверяется печатью. Свидетельство о присвоении гостинице определенной категории действует три года с даты принятия решения о присвоении гостинице определенной категории.

Основными субъектами туристического бизнеса являются: предоставляющие услуги с размещением туристов (гостиницы, Тождественное понятие туристическому бизнесу является индустрия туризма.

Место турагента ТА и туроператора ТО на туристском рынке ГКС - глобальные компьютерные сети Комплектующая функция - это комплектация тура из отдельных услуг - для рецептивного туроператора; комплектация комбинированных туров из туров рецептивных - для инициативного туроператора; комплектация пакетов туров с транспортными и некоторыми другими видами услуг - для турагента. Сервисная функция - это обслуживание туристов на маршрутах, обслуживание туристов в офисе при продаже пакетов туров.

Гарантийная функция - это предоставление туристам гарантий по заранее оплаченным туристским услугам в обусловленном количестве и на обусловленном уровне. Согласно международному и российскому законодательствам перед туристом несет полную ответственность за обслуживание та организация, которая сформировала и продала ему пакет услуг, независимо от того, сама она предоставляет эти услуги или третье лицо поставщик услуг. Обычно туроператор - это более крупная компания, чем тур-агент, имеющая головной туроператорский офис и несколько филиалов - агентскую сеть.

Многие крупные туроператоры имеют агентские сети по всему миру.

Ваш -адрес н.

Лебединская Жанна Григорьевна. Островская Елена Сергеевна. Преподаватели кафедры постоянно повышают свою квалификацию, используя различные формы повышения квалификации: Кроме того, преподаватели кафедры периодически участвуют на конференциях, проводимых в КР. Участники конференций и семинаров получают новейшую информацию о новых тенденциях в области туризма и сервиса.

Туристический бизнес > Гостиницы > Предприятие гостиничного В свое время понятие «гостиничное хозяйство» соотносилось с.

Согласно данным ЮНВТО, статья расходов на туризм занимает 5 позицию, после общих расходов от экспорта нефти, химической, пищевой и автомобильной отраслей промышленности. Несмотря на финансовый кризис в мире социальное обострение конфликтов, в целом, наблюдается положительная динамика туристической индустрии. Мировой рынок туристических услуг является чрезвычайно динамичным. Туристическая деятельность охватывает все мировые страны для многих из которых индустрия путешествий является основной экономической отраслью и решает социальные проблемы.

Туристический бизнес выступает единственной экономико-технологической системой формирования и реализации туристического продукта с целью удовлетворения спроса на туристические услуги. Он включает четыре основных элемента: Основным объектом туристического бизнеса является туристическая услуга, которая в экономико-технологической системе бизнеса выступает товаром, а субъект туристической деятельности — предпринимательской структурой, создает, предлагает и реализует на рынке эти услуги потребителям, то есть туристам.

Отдельная туристическая услуга размещение, питание, транспортировку, экскурсии, Бытовые услуги, культурно-зрелищные мероприятия, спортивные, рекреационно-оздоровительные услуги и т. Поэтому возникает объективная необходимость объединения различных по назначению туристических услуг в единый комплекс, который принято называть туристическим продуктом.

Необходимость формирования комплекса туристических услуг в виде продукта с целью удовлетворения потребностей туристов стала основой для создания таких предпринимательских структур как туристические операторы и агенты. Туристический бизнес является межотраслевым комплексом экономических структур, взаимодействующих между собой и создают качественный туристический продукт для международного и внутреннего туризма.

Основными субъектами туристического бизнеса являются: Тождественное понятие туристическому бизнесу является индустрия туризма. Индустрия туризма — это межотраслевой хозяйственный комплекс, который специализируется на создании турпродукта, способного удовлетворять потребности населения в проведении досуга, в путешествиях, отдыхе и оздоровлении путем производства и реализации товаров и услуг туристического назначения.

Институт гостиничного бизнеса и туризма РУДН."Мастер-класс С.В. Григорьянца"

Узнай, как дерьмо в"мозгах" мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы ликвидировать его полностью. Кликни здесь чтобы прочитать!